Шестерня-рейка

Механизм шестерня-рейка преобразует вращательное движение шестерни в поступательное движение рейки, и наоборот. С нашей точки зрения поставляемая нами продукция имеет оптимальный показатель цена/качество. Мы наиболее конкурентоспособны по цене в случае стандартного исполнения по нашему каталогу, но также мы готовы предоставить продукцию, взаимозаменяемую с другими производителями, более высокого качества. 

Передача шестерня-рейка, которую предлагаем мы, это: 

- точность

- технологичность

- высокий ресурс

 

Номенклатура поставляемых нами передач включает в себя:

Прямозубые и косозубые рейки

Прямозубые и косозубые шестерни

Шлицевые валы

Рейки круглого сечения

 

Косозубые рейки:

В стандартном исполнении – из стали 16MnCr5, Сталь 45, или другие по запросу. Класс точности: с 5 по 10 включительно.

 

Прямозубые рейки:

В стандартном исполнении – из стали 16MnCr5, Сталь 45, 42CrMo4, из нержавеющей стали, капрона, или других сталей/материалов по запросу. Класс точности: с 6 по 10 включительно.

 

Косозубые и прямозубые зубчатые колеса:

В стандартном исполнении – из стали 16MnCr5, Сталь 45, 18NiCrMo5. Класс точности: 6.

 

Термообработка и механообработка назначается в зависимости от запросов клиента. Как правило, все рейки высоких классов точности закаливаются ТВЧ, шестерни – проходят объемную закалку, Возможна предварительная цементация. После закалки компоненты шлифуются.  В дальнейшем для защиты от коррозии возможно нанесение гальванического или лакокрасочного покрытия. Шестерни и рейки классов точности 8 и ниже не требуют термообработки и шлифовки. Компоненты класса точности 10 проходят закалку, но без последующей шлифовки.

 

Стандартная длина реек составляет 1000 и 2000 мм. Максимальная длина 1-составной рейки – 3000 мм.

 

Минимальный модуль зуба – 1 мм.

Максимальный модуль зуба – 12 мм.